117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, 6-й этаж ostcard@ostpack.ru    mail@ostcard.ru

+7 (495) 792 50 41

ПерсоЦентр - управление персонализацией
и учет карт, ПИН-конвертов и документов

Назначение и область применения системы

Система применяется в работе персонализационного центра и филиалов Банка и предназначена для подготовки данных  персонализации, управления персонализацией, хранения, обработки и мониторинга данных для учета карт и документов, создания сопроводительной и отчетной документации.

Система состоит из следующих подсистем:

  • подготовки данных для персонализации (подготовка данных магнитной полосы и EMV-данных);
  • управления персонализацией карт и ПИН-конвертов;
  • учета и  формирования отчетной и сопроводительной документации;
  • мониторинга движения карт и документов, включая ПИН-конверты.

Подсистема подготовки данных персонализации предназначена для обработки входных данных из бэк-офиса, подготовки данных магнитной полосы, генерации ПИН, подготовки EMV-данных, формирования файлов для персонализации в соответствии с выпускаемыми типами карт.

Подсистема   управления персонализацией карт и ПИН-конвертов предназначена для управления устройствами персонализации карт  и ПИН-конвертов. Подсистема ведет и использует базу данных параметров банковских продуктов, параметров микропроцессоров, параметров приложений на микропроцессорных картах, управляет вызовом подпрограмм персонализации (скриптов персонализации) EMVи других приложений на  микропроцессорных картах.

Подсистема учета и обработки данных предназначена для учета заготовок карт, бланков ПИН-конвертов, персонализированных карт и ПИН-конвертов, невостребованных клиентом и с истекшим сроком действия, а также формирования сопроводительной, отчетной документации в соответствии с текущими требованиями международных платежных систем и действующими локальными нормативными актами Банка.

Подсистема мониторинга движения карт предназначена для отслеживания состояния и статусов карт ответственными сотрудниками территориальных подразделений, а также подтверждения факта приема карт от курьерских служб, привлеченных Банком для пересылки карточной продукции или при получении нарочно.
 
Доступ к соответствующим подсистемам имеют сотрудники Банка или иных организаций, взаимодействующих в рамках соответствующих договоров. Разграничение прав доступа возлагается на администратора системы.
 
Система ориентирована на использование с различными бэк-офисами, а также в сочетании с системами подготовки данных и персонализации различных компаний (OpenWay, Compass Plus, БПЦ. Tieto Enator, TSYS, IFS и др.).

Пользователи и администраторы могут работать с системой через WEB-интерфейс.

Система имеет механизмы настройки под требования, форматы и документы конкретного банка.   

В соответствии со стандартом PCI DSS для установки системы необходимо иметь два компьютера: один - под WEB-сервер, другой - под  базу данных.
Рекомендуемая минимальная конфигурация компьютера:

  • Windows XP,  2003 Server + IIS
  • Microsoft SQLServer 2000, 2005
  • 1 Гбайт оперативной памяти
  • не менее 50 Мбайт свободного дискового пространства для ПО
  • не менее 100 Мбайт свободного дискового пространства для базы данных  
  • сетевая плата.